Quantcast
Channel: keyboard09
Viewing all articles
Browse latest Browse all 3214

«В России умеют сливать воду, пока не переполнилось»

$
0
0
«Хуже войны с англосаксами может быть только дружба с ними»

По данным AFP, The Bloodhound Gang в конце концов покинули Россию в субботу ночью. После этого инцидента члены группы не подавали признаков жизни ни в социальных сетях, ни на своем официальном сайте, таинственно недоступном с четверга. Расписание их тура, по-прежнему доступное в кэше, после России не обновлялось.



Часть комментариев, выборочно:


désolé | le 4 août 2013 à 14:46
Как в ЕС, разве нет? Плохо представляю, что подтершись флагом США, не оказался бы в Гуантанамо?

Anselme Levant | le 4 août 2013 à 15:13
Не знаю, никогда не пробовал, но ведь звезды должны немного колоться…

Encoco | le 4 août 2013 à 17:34
В США это действительно преступление

Seb77 | le 4 août 2013 à 20:20
То же во Франции: статья 133 Закона о внутренней безопасности 2003 года. До 6 месяцев тюрьмы и штраф в размере 7.500 евро. В целом, законы таковы, что можно оказаться в тюрьме по любой причине, и так в любой стране, в том числе и здесь.

mettre capel haut | le 4 août 2013 à 21:25 |
Неправильно. В США, это конституционное право (свобода слова, и т.д.). Для американских граждан, во всяком случае.

Encoco | le 4 août 2013 à 22:41
Это не преступление в США. Это совершенно законно.

Mjolnir | le 5 août 2013 à 09:51
Зато зная американцев, можно предположить, что русской группе, нанесшей подобное оскорбление перед американской публикой, грозило бы линчевание... Иногда отсутствие закона дает вам право сделать нечто...

gg | le 5 août 2013 à 12:57
Да, да, конечно. Крайняя глупость.

lebeaugossedu28 | le 4 août 2013 à 14:53
У Путина все же есть большое достоинство: он умеет держать бразды правления в своей стране и защищать честь нации. Рискуя нарваться на грубость, процитирую Саркози, которого я видел в Кане: «Человек не растет, когда нация опускается». Это Путин хорошо понимает. Он знает, что единственный способ заставить нацию расти, это сделать гордыми своих граждан. Во Франции уже в течение года существует проблема отсутствия четкого направления, и уже несколько лет мы не знаем, что определяет французскую идентичность, несмотря на попытку дискуссии. Жаль.

pipo | le 4 août 2013 à 17:15
Прежде чем искать положительные вещи, которые можно о нем сказать, давайте сначала рассчитаемся с его злодейскими историями. В России, если ты не согласен, ты получаешь три года лагеря. Ты голосуешь за другого кандидата, твой голос не засчитан и Путин проходит в третий (четвертый) раз. Так что не стоит говорить нам о его патриотизме в этом контексте, плевать мы хотели...

gg | le 4 août 2013 à 17:25
Это точно, во Франции намного лучше, прежде чем попасть в тюрьму, вас должны арестовать 450 раз. Если только ты не участвовал в акциях протеста против однополых браков, когда ты сразу получаешь два месяца. Кроме того, Путин принял Эдварда Сноудена, а мы отказались сделать это под давлением США, зато мы предоставили политическое убежище представительнице FEMEN. У нас такие борцы, каких мы заслуживаем........ В любом случае спасибо Путину, что показал нам другой пример, чем наши французские подстилки...........

MaX | le 4 août 2013 à 18:01
Потрясающий комментарий, я здорово посмеялся, читая «Если только ты не участвовал в акции протеста против однополых браков, когда ты сразу получаешь два месяца». Недобросовестность, достойная «анти», и потом, если следовать вашим рассуждениям, если были миллионы демонстрантов, то были миллионы осужденных?

gg | le 4 août 2013 à 20:10
Я счастлив, что вы посмеялись... Объясните мне только, как происходит, что арестованный протестующий отправляется прямиком в тюрьму, тогда как, я цитирую, «Из-за недостатка места в тюрьме, трое осужденных были освобождены»:
http://www.lemonde.fr/societe/article/2013/08/03/faute-de-place-en-prison-trois-personnes-condamnees-ont-ete-relaches_3457240_3224.html
Это тоже очень забавно, разве нет?

en | le 4 août 2013 à 18:30
Потрясающий комментарий, gg!
Все сказано, и я на 200% согласен!
Да здравствует Путин!

Plea | le 4 août 2013 à 19:36
Какое нагромождение глупостей в вашем комментарии…

gg | le 4 août 2013 à 20:01
«Какое нагромождение глупостей в вашем комментарии»
Хотя вы несправедливы, все же отвечайте по существу моего комментария, это будет более конструктивно.
Жду ваших ответов… (думаю, что буду ждать долго)

Réconciliation nationale | le 5 août 2013 à 11:40
Полностью с вами согласен, gg. Шоры на глазах у тех, кто все еще верят в нашу прекрасную «демократию» LOL.

bariboule | le 4 août 2013 à 22:56
Предположим
а) pipo говорит правду, и на последних выборах Путин был избран 99% голосов в первом раунде. Веб-камера на избирательном участке, смешная уловка, которую даже не потрудились предпринять здесь (стоит посмотреть на наши внутрипартийные выборы, чтобы оценить мощную демократическую культуру любого из наших политиков.
б) pipo говорит правду, и, учитывая последний результат Путина, примерно каждый второй русский находится в трудовом лагере. Рядом с ним Сталин просто милашка.
в) pipo не зря носит свое имя.
Внимание, подумайте хорошенько.

gg | le 4 août 2013 à 23:43
pipo не зря носит свое имя.
Спасибо большое, bariboule за напоминания, что действительно мы во Франции можем позволить себе поучать Россию, наши выборы проводятся совершенно честно. Как, например, массовый вброс бюллетеней:
http://www.lemonde.fr/politique/article/2009/09/09/congres-de-reims-election-d-aubry-un-livre-accable-le-ps_1237777_823448.html
Или же произвольные аресты людей, «способных подготовить крупный теракт», но на самом деле невиновных:
http://www.lemonde.fr/societe/article/2013/07/20/affaire-vikernes-de-l-exces-de-prevention-en-matiere-de-terrorisme_3450454_3224.html

Rackham | le 4 août 2013 à 16:44
Поп-панк это МУЗЫКАЛЬНЫЙ жанр, МУЗЫКАЛЬНО вдохновленный панк-роком и поп-музыкой. Я не понимаю, что тут трудного для понимания, если снять шоры с глаз…

Mjolnir | le 5 août 2013 à 10:10
Браться за музыку панк без ее духа, есть ли еще в этом смысл? Не предполагая ответа, вопрос должен быть задан. Что касается меня, я один из тех, кто думает, что музыка это больше, чем ряд звуков, более или менее гармоничных, выстроенных, чтобы быть проданными. И что слово культура относится не только к картофелю...

gui | le 4 août 2013 à 16:39
Наверное, они не такие уж невинные, эти Bloodhound Gang. Возможно, они в курсе, что Одесса относится к очень русофобской части Украины, хотя сама Одесса должна быть открытой как, наверное, Марсель. В любом случае, хотя в течение многих лет я ценю их музыку, я считаю глупым подтираться любым флагом кроме своего.

Candace | le 4 août 2013 à 17:05
Ну что ж, только во Франции подтирание задницы национальным флагом считается «искусством» некоторыми представителями «интеллектуальной элиты», которых можно найти ― помимо прочего ― во главе крупного «культурного» журнала...

UU55 | le 4 août 2013 à 19:54
И действительно! Можно их нанять, этих казаков? Мы могли бы скинуться

Maxhno | le 4 août 2013 à 17:13
Парижская мэрия сделает им выгодное предложение, чтобы они приехали на концерт во Францию...
Забавно, что потом они извинятся... они согласны быть разрушителями, поскольку это не влечет за собой никакого риска и привлекает гранты ... мужские FEMEN, короче говоря...

charlie | le 4 août 2013 à 17:53
Вы их ненавидели, когда они были советскими, и нежно любите, когда они вновь стали царским режимом. Это многое говорит о ваших ценностях, вечный голлист. Вот, я думаю. (последнее предложение по-русски ― прим. перев.)

Seb | le 4 août 2013 à 20:39
Совершенно согласен! ^^

ramaron | le 4 août 2013 à 22:59
Эх, я вот никого не ненавижу. Ни тогда, ни теперь.

Tom | le 4 août 2013 à 19:22
Право на свободу выражения требует терпеть даже дураков, поскольку они лишь выражают себя. Тем не менее, нужно быть полным идиотом, чтобы подтираться любым флагом кроме собственного. Особенно, если ты американец, и речь о русском флаге, и ты собираешься выступать в России. Это непростительно, так как глубоко оскорбительно для их собственной публики, и потом это опасно для них самих. Если бы власти не запретили концерт, их бы линчевали.

guillaume | le 4 août 2013 à 23:27
Ну вот, снова цензура... Вопрос Monde: мои посты удаляют потому, что я говорю о Путине или потому, что говорю о Депардье? (И, кстати, я нахожу, вы удаляете очень быстро, когда говорят о Путине… возможность для свободы слова во Франции. Точно, как в Le Figaro...)

Guillaume | le 4 août 2013 à 23:47
Путин Д-И-К-Т-А-Т-О-Р! (осторожно, я просто смотрю, робот или человек подвергает цензуре посты, содержащие пару слов. После тридцати удаленных сообщений я вполне серьезно задаю этот вопрос...)

Et c'est un bon débarras | le 5 août 2013 à 14:12
В России умеют сливать воду, пока не переполнилось, не то, что во Франции.

M. Q | le 4 août 2013 à 15:15
Да, вы имеете право, в соответствии с первой поправкой конституции, которая гарантирует свободу слова и которой многие американцы так дорожат. См. два решения Верховного суда: Техас против Джонсона (1989) и Соединенные Штаты против Эйхмана (1990).

Trololo | le 4 août 2013 à 15:38
Действительно, ничто не мешает вам в США надругаться над американским флагом (пока речь не идет об официальном флаге: правительственные здания, церемонии,...). Зато развлекаясь в Соединенных Штатах, делая вид, что подтираешь звездным знаменем, рискуешь получить в зубы, при этом даже нет необходимости в окружении из реднэков. Поведение этой рок-группы глупое. Им грозит преследование? Запрещены концерты в России? Ну, мне от этого не легче. А они? Они получат урок.
источник

Viewing all articles
Browse latest Browse all 3214

Trending Articles